Корзина
338 отзывов
Торгово-производственная группа компаний Индия-Фешн и Диол-Принт
+380936404824
+380
93
640-48-24
+380
93
640-48-24
женская одежда (Life)
+380
66
598-28-59
женская одежда (МТС)
+380
68
049-53-31
женская одежда (Киевстар)
+380
93
569-77-61
типография (Life)
Условия и порядок возврата товара

Условия и порядок возврата товара

 

Порядок возврата товара

 

  1. Сообщите нам на почту diol-print@mail.ru  или по телефону о Вашем желании вернуть купленный у нас товар, также сообщите причину.
  2. Вышлите нам товар Новой Почтой в г. Одессу, на отделение 18, получатель Слепченко Олеся, тел 048-799-54-94, если вы высылаете наложенным платежом, то доставку денег оплачивает покупатель.
  3. Обязательно! напишите письмо на почту diol-print@mail.ru с номером декларации и описанием содержимого посылки, также укажите, товар, который вы бы хотели получить взамен или номер банковской карты или счета, на которые нужно вернуть деньги, укажите сумму к возврату.
  4. Обмен или возврат денег осуществляется, только при получении вашего заказа и осмотра его.
  5. Возврат денег осуществляется  на карточку (если вы не выбрали наложенный платеж при отправке)  в течение трех дней после получения товара.

 

Важно!

 

 Многие вещи (сарафан-разлетайки, блузки, яркой окраски, вещи выполненные методом батика и пр.) окрашиваются вручную, иногда даже просто кисточкой по ткани, иногда путем перевязывания вещи и окунанием в разные цвета красок разных частей изделия, поэтому идеальной окраски здесь не может быть  в принципе, и это браком не считается (зато эти вещи подарят  теплоту рук мастера, который их окрашивал, а также привнесут в Ваш образ неповторимости).

В случае обнаружения устранимого дефекта, возможно уменьшение цены или оплата услуг мастера по устранению дефекта, для этого вышлите мне фото дефекта и напишите ваше предложение по его устранению.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара по причине брака, возврат товара осуществляется за счет продавца,  возврат денег (при наложенном платеже) за счет покупателя (всегда), при возврате денег на карту банка ― беспалатно.

 

Закон о защите прав потребителей (выдержки)

 

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей»

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. 

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю 

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора ― в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Условия возврата товара ненадлежащего качества (бракованного)

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей":

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  1. пропорционального уменьшения цены;
  2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
  2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.